Прививки

По мнению историков  первая  вакцинация зафиксирована более  200 лет назад  и  накоплен огромный опыт , как положительный, так и отрицательный.  Нельзя не отметить что за это время значительно изменился профиль заболеваний  . На волне массивной вакцинальной компании сформировалось  не одно поколение, которое  по разным причинам не вакцинировалось , и при этом было замечено,  что нисколько не больше болело . Встает вопрос , а всем ли так необходима вакцинация , без которой наша жизнь может находится в постоянной опасности ?  Что такое вакцинация – это создание искусственного иммунитета после введения чужеродных белковых соединений подобных возбудителям некоторых  инфекций .    В организм вводят  «живые», а  в последнее время «ослабленные» антигенные структуры , которые должны вызвать образование антител. Антитела – сложные белки плазмы крови, которые вырабатываются лимфоидными клетками и нейтрализуют микроорганизмов  или выделяемые ими токсические вещества.

Считалось,что  чем больше вырабатывалось специфических антител у человека после прививки, тем надежнее он защищен от данной инфекции. Однако в последние годы обнаружено, что в ответ на введение вакцины не всегда образуются антитела. Известно, что могут заболеть люди с высоким количеством антител( герпес) ,  а иногда остаются здоровыми при их отсутствии.

Количество искусственных антител со временем падает (через 3-5-10 лет.)  , что приводит к необходимости через некоторое время повторять вакцинацию ! Что естественно не происходит при выработке естественного иммунитета.

Последнее время  в крови детей, стало определятся  высокое количество лимфоцитов, гораздо большее нормы , что   говорит о напряженной работе иммунной системы. После перенесенной инфекции и выработке естественного иммунитета количество лимфоцитов в периферической крови увеличивается не более  7-10%.

У детей после каждой вакцинации при формировании специфического искусственного иммунитета их число возрастает  до 60-70%! А календарь детских прививок до 7 лет чрезвычайно насыщен введениями вакцин. Вакцины ускоряют, процесс «расходования» лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному «старению» , отсюда стремительное омолаживание  болезней , победив одни болезни  современная медицина породила другие. В юношеском возрасте все чаще возникают  артериальная гипертензия,ожирение, сахарный диабет,  аутоиммунные заболевания, не говоря уже об атопическом дерматите,  аденоидах ,вазомоторном  рините, обструктивном  бронхите или  бронхиальной  астме.                                                                                                               Истощение , а не предполагаемая стимуляция  иммунитета вследствие вакцинации  приводит к частым повторам вялотекущей, безтемпературной  «простуде» или хронической болезни  .  Неполноценный иммунитет позволяет вирусам и бактериям мутировать  и рецидивировать. Появились данные о возможности повторных случаев  ветряной оспы  и другой герпетической  инфекции.

В конце своего жизненного пути Луис Пастер пришел к выводу, что микробы способны вызвать заболевание лишь в случаях, когда не получают должного отпора со стороны защитных сил человека. Он признал ошибочной свою первичною теорию о главенстве микробного фактора. Одним из основных факторов  причин болезни он обозначил – условия жизни человека – питания, стрессы и психологическое состояние человека.

Правильным было бы перед вакцинацией не только измерять температуру  и осматривать  слизистую горла,  но и исследовать иммунный статус ,   выявлять маркеров возможных перенесенных заболеваний, от которых собираются прививать . Никто не будет вакцинировать от ветрянки или краснухи , если обнаружатся в крови соответствующие  антитела , то же может быть и с другими инфекциями.

Зачем мы прививаем здорового ребенка? Почему не даем иммунитету естественно защищать организм, ведь природа дала нам  «детские инфекции»  и другие острые заболевания для тренировки ,  укрепления иммунной системы.  Не  учитывается тот факт, что за последние десятилетия  резко улучшились  санитарные и бытовые условия жизни и с некоторыми инфекциями  трудно встретится .    А по некоторым инфекциям ( гепатит) допускается нарушение сан-эпидрежима  (стерильности) врачами -хирургия , стоматология  , и  под этими предлогами насаждается вакцинация .

В гомеосинергии  болезнь  – это благо. Через болезнь мы очищаемся от токсинов,  а если есть  «почва» в виде гомотоксинов —  мы притягиваем возбудителей болезней , опять же  для создания полноценного  воспаления  и естественного исцеление.

Вакцинироваться если   необходимо, то  очень осознано . Когда в этом есть крайняя необходимость , когда ребенок в здоровом состоянии и эта процедура не сможет ослабить иммунитет  .

Абсолютно не  приемлемо применение   перед или  после вакцинации различных иммунодепрессантов (жаропонижающих , антигистаминных)  еще больше подвергая ребенка разным рискам. Здоровый  ребенок выработает поствакцинальный иммунитет без  «чужой помощи» .

Необходимо  отметить , что вместе с антигеном вакцины  в организм ребенка попадают :                                                  1) ртуть в виде ее органической соли-мертиолята, которая  проникает через гематоэнцефалический и плацентарный барьер, ртуть откладывается в липидах клеток мозга, вызывая токсическое поражение нейронов и аксонов. Американцы доказали явное сходство поражения нервной системы при аутизме и отравлениях ртутью. 2) Алюминий в виде фосфата и гидроксида алюминия. Высокая токсичность этого вещества известна более века, и проводит к невозможности обучения, снижению интеллекта, деменции, болезни Альцгеймера, эпилепсии, аутоиммунным проблемам, синдрому хронической усталости, рассеянному склерозу и другим заболеваниям. 3) Фенол, протоплазматический яд, токсичен для всех без исключения клеток организма.                    4) Формальдегид, или формалин, – известный канцероген.                                                                                          5) Антибиотики и фунгициды – препараты, необходимые для уничтожения бактерий, простейших, грибков и вирусов, которые проникают в материал в процессе приготовления вакцин.

Такие «коктейли» получают наши дети с первого дня жизни. И если дозы этих ингредиентов умножить на количество прививок и реакций Манту за весь период детства, то становится понятно, почему среди молодежи так мало здоровых людей.

По мнению нейрофизиологов — 80 % жизни человек проживает в состоянии  «зомби» , видимо вакцинация в этом тоже поучаствовала ?

Эпигенетика утверждает , что  наши эмоции могут влиять на генетику , на иммунитет — Это состояние называется -человек разумный ! Тогда в ЭТОМ состоянии , состоянии Осознаности  вакцины будут не нужны !

 

Читайте также
Запись на прием